Не все еще посмотрел из фильмов в этом году,но вот мой списочек.
Сериалы:
1) Номинация "лучший новый сериал" - тут все печально поставлю Американчкую историю ужасов 3. Но это с натяжкой так как не совсем новый
2) Номинация "лучший сезон старого сериала" - Сверхъестественное .На фоне всех старых сериалов он держит марку.
3)Лучшая серия года - "День доктора" собственно юбилейная серия Доктора Кто,заставила еще раз удивиться тому факту,что сериал по прежнему доставляет наслаждение+одно и тоже в плане Хэппи Энда и одних тех же врагов,а смотрибнльно
1) Лучший фильм - ни чего не понравилось(но многого невидел еще..Тор ,Гравитация,Игра Эндера) так,что скажу авансом,что это будет Хоббит,ну или Стар трек на фоне всего понравился
2) Провал года - Элизиум (Скучный затянутый сюжет и плохой финал,теперь станция саноторий в который попасть только раз в 10 лет по спец путевке))