Автор Тема: Marina Diamandis  (Прочитано 4160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #15 : 04 Февраля 2016, 23:27:06 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #16 : 04 Февраля 2016, 23:27:38 »
http://www.youtube.com/watch?v=9txg0XicoJ0
Electra Heart эра. После первого инди альбома второй выпустила электронный.

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #17 : 04 Февраля 2016, 23:30:56 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #18 : 04 Февраля 2016, 23:31:31 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #19 : 04 Февраля 2016, 23:31:59 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #20 : 04 Февраля 2016, 23:32:50 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #21 : 04 Февраля 2016, 23:33:23 »
http://www.youtube.com/watch?v=o3Rp_0hoNTY
Одна из самых приятных вещей на альбоме. Следующий по очереди пропущу. Там мужики одни! )))

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #22 : 04 Февраля 2016, 23:36:44 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #23 : 04 Февраля 2016, 23:38:09 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #24 : 04 Февраля 2016, 23:38:32 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #25 : 04 Февраля 2016, 23:39:44 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #26 : 04 Февраля 2016, 23:40:05 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #27 : 04 Февраля 2016, 23:41:41 »

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #28 : 04 Февраля 2016, 23:43:04 »
http://www.youtube.com/watch?v=WZzcY7ASQno
Третий альбом Froot - я с него и узнал эту дивную девушку. Разнесённый в пух и прах разными критиками, типа - это не поп музыка раз хочется натянуть верёвку и повеситься. Тексты, смысл, музыка... Великолепная работа. Ниже не моя рецензия, но лучше не напишешь...
Цитировать
Всегда нравилась Марина, с того самого момента когда впервые услышал Shampain я уже знал, что она не пропадет и не потеряется в стремительном инди-водовороте. И, тем не менее, ее карьера всегда оставляла  больше вопросов, чем несомненных ответов. Каким образом еще недавно выступавшая у нее на разогреве Charli XCX стала сегодня настоящей поп-звездой, затмив саму Марину, каким образом созрев до «just about the best pop star in the UK» и имея за плечами одну из самых лояльных и сплоченных армий фанатов, она не достигла вполне заслуженных вершин?
Начиная с блестящего инди-диска Family Jewels, следуя к коммерчески вполне успешному Electra Heart и завершая поход настоящим марафоном из постепенно выпускающихся песен (фруктов месяца) из актуального Froot Марина никогда не исчезала из поля зрения поклонников поп-музыки, но всегда стояла обособленно. Ее музыка была немного неформатной в те моменты, когда нужно было быть максимально прилизанным и карамельным, слишком ироничной, проницательной и умной, когда необходимо было не раздражать непритязательных радиослушателей, а, в конце концов, альбомам всегда не хватало достойного их уровня продвижения. Из маленьких «но» в итоге сложилась курьезная картина – сегодня она самая известная певица, зависшая где-то между достаточной известностью и мировым признанием, обладающая при этом всеми необходимыми качествами, чтобы попасть в пантеон.
Причем качествами, скрытыми от невнимательных глаз и не слишком пытливых умов. Скажем, Марина всегда плела из своих песен концептуальные паутины альбомов. В них то и всплывали ироничные зарисовки тинэйджеркой жизни, изображался мир глазами заурядных домохозяек или появлялись собственные размышления на вполне серьезные темы. Она никогда не стеснялась смеяться над собой и всеми традиционными поп-ярлыками, которыми всегда спешили увить любую начинающую творческую единицу. И кстати, я забыл упомянуть, что свои песни она всегда писала сама…
Тем более приятно вспомнить знойную греческую валлийку на фоне недавнего релиза ее свежего и крайне сильного евро-поп альбома Froot. Альбома, который катапультировал ее прямиком в предбанник общемировой известности и наглядно показал, что взятая на пару лет пауза – не повод строить гнусные догадки о завершении карьеры. А еще он прекрасно демонстрирует приемы, которыми Марина со своей первой песни пленяет и очаровывает слушателей.
И в самом деле, скромные 12 песен альбома на деле предлагают весьма длинное музыкальное и лирическое путешествие по самых разнообразным чувствам, мыслям и желаниям Диамандис. Диск получился личным, эмоциональным и куда более чем ранее свойственный adult-жанру. Но вот, что интересно, при всем этом альбом категорически отказывается играть по его правилам, Марина вновь пошла своей дорогой.
При первом же прослушивании может сложиться обманчивое впечатление, что она смешала хулиганское звучание jewels с «бабблгамом» heart, но только в итоге альбом не здесь и не там. Ее повзрослевшее, эмоциональное высказывание отказывается играть и по правилам adult-попа. Ровно в той же степени Froot не просто мейнстрим, ему не хватает откровенной агрессии, попытки навязать себя и понравиться любой ценой. Но ведь и сами аранжировки бесконечно далеки от банальностей, которые стоит ожидать от мейнстрим-музыки. В разное время дня ее песни отливают различными красками-настроениями, по мере прослушивания череда любимых песен постоянно меняет порядки. Скажем, первая волна музыкальных рецензий так и не смогла определиться – какие песни на альбоме лучшие. Хорошим примером интересных вещей, которыми Марина шаловливо обманывает привыкшие к комфорту уши, можно назвать Blue - характерную песню традиционного для певицы «ускользающего» характера. Красивая, грустная adult-песня, собранная при этом на фирменном звучании jewels – молодежном инди-звуке вполне себе безоблачного характера. Взаимоисключающие параграфы выглядят особенно завораживающе на фоне волн, рушащих зарождающиеся ритмы – ритмичное-балладное-ритмичное-балладное. В определенный момент можно интуитивно уловить ожидание откровенно ритмичного продолжения, которое неожиданно размывается, будто расстилается по плоскому берегу вместо удара в скалы. А Марина между делом намеренно рисует вокалом явно балладный рисунок, хотя полагающая моменту музыкальная фактура уже растворилась. Традиционный для нее прием на новой пластинке обрел истинное величие - она не использует полиритмию, но в тоже время намеренно тянет ноты, где другие не стали бы, прыгает по октавам в не характерных моментах. Тем более ее неожиданно грудной и сильный голос позволяет моментально скакать с «чав»-скороговорок к «сладострастному сопрано одним коротким махом».
Она не боится смешивать и взбалтывать, умело пользуется козырями, которые принесли ей известность – юмором, иронией, откровенностью, установкой тесной эмоциональной связи со слушателем, но не забывает и про движение вперед. Она уже не только рассказывает, но и говорит, она готова поделиться действительно личными переживаниями и темами, над которыми нельзя смеяться, но ее маленький дьяволенок непременно наложит их на откровенно клишированные мелодии, которые вызовут улыбку – и в этом она вся.
При этом альбом никак нельзя назвать лишь сборником нескольких хитов (например, Can`t Pin Me Down, I`m A Ruin, Gold), ни одна песня не теряет связи с идеей пластинки и ни одна из них не служит лишь заполнением пространства. Разные настроения и ритмичность не мешают раскрыть идею о том, что невозможно что-то приобрести ничего не потеряв, невозможно быть счастливым постоянно, но не значит, что не стоит пытаться.
Что же, Марину остается поздравить с безусловно убедительным возвращением, которое все еще сквозь уже три выпущенных альбома так и не позволяет уловить и разложить на хирургическом столе ее музыкальный талант. Ее песни способны влиять на уровне химии и в этом тоже вся она.

Phaeton

  • Гость
Re: Marina Diamandis
« Ответ #29 : 04 Февраля 2016, 23:47:34 »