Как правило, роман Брэдбери вспоминают как социальную и культурную антиутопию, ставшую пророческой (от самих 451 градусов, не так давно изданных в виде комикса, до каких-нибудь бесчисленных и бездумных сиквелов Форсажей на экранах мультиплексов), но, надо сказать, это часть романа не отличается изяществом: Брэдберри бьет в лоб и десять раз по одному месту, чтобы даже самый недалекий человек понял, о чем говорит автор, что, знаети ли, скучно и занудно, поэтому мне роман нравится, главным образом, как тонкая история дружбы между мужчиной и молодой девушкой, о том, как она изменила его жизнь, нравится его промозглая, но уютная атмосфера до того, как впасть в нудистику. С 2001-го года, планы по экранизации 451 градусов вынашивает Фрэнк Дарабонт (Побег из Шоушенка, Зеленая миля), но студии не дают ему зеленый свет, считая экранизацию слишком умной.